Неделя психологии «Азбука Эмоций» под девизом: Улыбайтесь! Жизнь прекрасна!
Педагоги– психологи Лукиных Анна Леонидовна и Аганин Константин Алексеевич запланировали мероприятия с обучающимися с 1 по 11 классы.

Весенняя Неделя психологии создает организационные условия для совместного включения в деятельность всех участников образовательных отношений. Целью проведения Весенней Недели психологии является создании условий для повышения психологической культуры участников образовательных отношений, формирования и поддержания позитивного социально-психологического климата и содействия личностному росту и развитию обучающихся.
План проведения весенней Недели психологии «Азбука эмоций»
с 21.04.2025 по 28.04.2025г
Цель: создание условий для повышения психологической культуры участников образовательных отношений, формирования и поддержания позитивного социально-психологического климата и содействия личностному росту и развитию обучающихся.
Задачи:
1. Развитие умений и навыков справляться с жизненными ситуациями, переживанием интенсивных эмоций на различных этапах возрастного развития.
2. Развитие и совершенствование навыков общения, формирование благоприятного социально - психологического климата образовательной организации.
3. Развитие психических процессов и свойств личности на различных этапах ее становления.
Ожидаемые результаты:
–социально-психологический климат поддерживается на благоприятном уровне, минимизированы проявления травли в учебных коллективах, выявлены риски психологического благополучия обучающихся;
–знания обучающихся, их родителей (законных представителей) о системе психологической службы образовательной организации, направлениях работы педагога- психолога и социального педагога, возможностях обращения в психологическую службу актуализированы, распространена контактная информация психологической службы образовательной организации;
–представления участников образовательных отношений о возможностях применения в повседневной жизни достижений психологической науки, ее роли в организации образовательной среды актуализированы, психологические знания расширены, психологическая компетентность участников образовательных отношений повышена;
–условия для проведения мероприятий, направленных на формирование стрессоустойчивости и навыков саморегуляции, урегулирования конфликтов, развитие коммуникативной компетентности, содействие духовно-нравственному развитию и воспитанию личности созданы, мероприятия проведены в полном объеме.
Целевая аудитория:
обучающиеся 1-11 классов, педагогические работники, родители (законные представители).